![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Нововведения «Цивилизации VII». Изменени...Герои меча и магии ...
Джем: «геройские» новостиСПАРТА-2035
Демо-версия пошаговой тактической игры «Сп...Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимые игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...
Геймер alexSSman 10
Геймер alexSSman 10
Геймер alexSSman 10
это вы про первый скрин столько вони развели?
Геймер alexSSman 10
Предположим у тебя и твоей возможной жены родится возможный ребенок. Ты же не будеш спрашивать у его будущих товарищей как его назвать. Это твоей ребенок и тебе решать каким он будет, а то что он может не понравится горстке готов тебе будет абсолютно фиолетово
Геймер alexSSman 10
1. это уменьшает нагрузку на проц
2. это дает больше пространства для дизайнеров. Если бы это была одна большая локация, то на нее можно бы было повесить Х количество графики, а если разбить по маленьким локациям то можно в каждой повесить Х графики. выходит больше и красивее.
Геймер alexSSman 10
Геймер alexSSman 10
Геймер alexSSman 10
Геймер alexSSman 10
Геймер alexSSman 10