Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Punk12

Геймер Arjuno 44

100

Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри

Приветствую, друзья! Сегодня я вам расскажу, как раскрыть планы одного из самых заклятых врагов Тёмного Рыцаря – Риддлера. В игре Энигма нам начинает докучать с самого нашего появления в городе. Взломав все вышки связи, он перекрыл нам доступ к быстрому перемещению в различные районы. По сюжету вы восстанавливаете одну такую вышку, после чего злоумышленник выйдет с вами на связь. Итак, тут и начинается мой гайд.

Для начала вы должны переместиться в появившуюся на карте штаб-квартиру Энигмы. Там злодей сообщит, что размещенные ретрансляторы помогли ему собрать внушительный компромат на всех видных людей Готэма. Захлебываясь от самодовольства, Загадочник забыл, с кем имеет дело. Бэтмен быстро находит всех информаторов Энигмы и отмечает их на карте.

Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри
Batman: Arkham Origins - Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и БауэриГлавная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри

Не все отметки информаторов появятся сразу, одного вы найдете в районе Бауэри, патрулируя улицы. Информатор с компроматом №12 появится на Готэмском мосту Пионеров после прохождения основной сюжетной линии. Допрашивая их, вы получаете информацию о местонахождении блоков данных с компроматами. Всего 20 компрометирующих данных с 10 блоками данных в каждом, всего получается 200.

Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри
Batman: Arkham Origins - Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и БауэриГлавная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри

Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри
Batman: Arkham Origins - Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и БауэриГлавная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри

Таким образом, сломав все ретрансляторы и найдя все блоки данных, вы завершите задание “Особо опасные: Энигма” и выясните, что замышляет самодовольный интеллектуал.

Гайд я разобью по зонам, как это сделано в игре. При этом для начала я введу сокращения требуемых приспособлений для получения того или иного блока данных, а также укажу условия их появления. Осторожно! Спойлеры!

БТ – Бэтаранг. Бросайте его в кнопки и переключатели. Имеется у вас с самого начала игры.

УБT – Управляемый Бэтаранг. Под вашим управлением может быть использован для переключения ловушек, способен наэлектризовываться. Имеется у вас с самого начала игры.

БК – Бэткоготь. Поможет притянуть различные объекты. Имеется у вас с самого начала игры.

ВГ – Взрывчатый гель. Разрушит хрупкую стену или активирует переключатель. Имеется у вас с самого начала игры.

ШС – Шифровальный секвенсор. Поможет взломать панели доступа. Имеется у вас с самого начала игры. Может быть улучшен в дальнейшем по сюжету.

УК- Управляемый Коготь. Позволит попасть в труднодоступные места с помощью натяжного троса. Появляется у вас после победы над Дэфстроуком.

ДС – Деструктор. Выводит из строя электромеханические системы. Появляется у вас после прохождения сюжетного задания в полицейском участке Готэма.

ШП – Шоковые перчатки. Помогут зарядить мини-генераторы. Найдете в Отеле при выполнении основного сюжета.

КГ – Клеевая Граната. Распыляет быстросохнущую смолу, поможет залатать газовые прорвы или создать мини-плот на воде. Появляется у вас после сюжетного задания в Отеле Готэма.

С этим разобрались, приступаем непосредственно к получению блоков данных. Начнем с зон "Парковая улица" и "Бауэри". Поехали.

Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри
Batman: Arkham Origins - Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и БауэриГлавная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри

Парковая улица

Компромат 1
Компромат 2





Бауэри

Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри
Batman: Arkham Origins - Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и БауэриГлавная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри
Компромат 3
Компромат 4





Другие части гайда:

Парк аттракционов

Промышленный район

Готэмский мост Пионеров и Ковентри

Округ Даймонд

Бернли

100
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри»

  • Э



    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Здесь тоже непонятно, откуда планировать в Бауэри к блоку на вышке и на здании с надписью SoderCola. Обьясните, пожалуйста.



    Avatar

    Новичок AlexBRN 1


  • AlexBRN писал:

    Здесь тоже непонятно, откуда планировать в Бауэри к блоку на вышке и на здании с надписью SoderCola. Обьясните, пожалуйста.

    С самых высоких точек, где SoderCola это горгульи.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Нашёл всё . Пришёл в его комнату , нашёл и забрал статуэтку . Пошёл к Альфреду , тот сказал уничтожить какие-то вышки энигмы , но я захватил все его вышки . На карте ничего нет . Сюжет Пройден . Что делать !? Подскажите, пожалуйста .



    Avatar

    Новичок Realtek2 1


  • Arjuno писал:

    AlexBRN писал:

    Здесь тоже непонятно, откуда планировать в Бауэри к блоку на вышке и на здании с надписью SoderCola. Обьясните, пожалуйста.

    С самых высоких точек, где SoderCola это горгульи.

    Разобрался я короче левее от гргулий ниже есть водонапорная вышка, спускайся туда и от туда цепляясь за горгульи рывком лети до платформы



    Avatar

    Геймер Shungha 1


Чат